Преимущества светодиодного освещения

image image image image

Возможность использовать светодиодные прожекторы и светильники, как различного цвета свечения, так и полноцветные приборы, способные обеспечивать возможность создания многоцветной подсветки и организации светодинамических композиций.

Ресурс работы светодиодов составляет десятки тысяч часов непрерывного свечения, в отличии от традиционных ламп, которые требуют регулярной замены.
Огромный коэффициент полезного действия, который достигает 80 процентов, что позволяет существенно снизить расходы на электроэнергию. Световой поток свыше 100 люмен на 1 ватт.

Возможность использовать в светильниках и прожекторах вторичную оптику, создающую направленный луч света с необходимым углом рассеивания.

Лучше вспомним...

цена и надежность светодионых светильников и прожекторовПрименение светодиодных прожекторов и светодиодных светильников

вместо морально устаревших аналогов на лампах накаливания и галогенных лампах позволяет убедиться на практике в их неоспоримом преимуществе, как в энергосберегающем аспекте, так и в части, касающейся надёжности.

Учитывая тот факт, что светодиодные прожекторы на данный момент всё еще дороже в цене, что обусловлено стоимостью светодиодов, их повсеместное распространение пока не достигло тех масштабов, которые позволили бы смело заявить, что эти осветительные приборы полностью перехватили лидерство в сфере освещения и подсветки.

Увы.

Для многих пользователей цена пока является наиболее значимым критерием для осветительных приборов. Но, тем не менее, стала уже очевидной тенденция к более перспективным экономическим оценкам при выборе светодиодных прожекторов и светильников, как альтернативных инновационных решений. Как, на первый взгляд, ни парадоксально может выглядеть сентенция об оценке предпринимательских качеств субъекта, базирующейся на его выборе осветительного прибора, согласитесь, что при экстраполировании данного тезиса на более общие императивы, станет очевидным, что этот подход не только имеет право на существование, но и смело может быть отнесён к разряду высокоинформативных.

Поясню. Практически всем знакомо "крылатое выражение" из области диетологии, или откуда-то рядом: человек - это то, что он ест (ну, в смысле кушает). На первый взгляд, слишком "притянуто". Но, в актуальном аспекте, вполне "прокатывает", то есть применимо.


Или что-нибудь из сферы общественных отношений. Как, например: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Всем понятно, что любая из подобных сентенций не дословно трактует исходный, адаптированный для удобного восприятия, информационный посыл. Но цель - донести мысль о существующей закономерности - от этого не страдает. Даже, скорее, наоборот. Сознательно приводя теорию к обобщённо-упрощённому виду, вы акцентируете внимание на актуальной логической связи.


Так что, отнюдь не наблюдаю сюрреализма в ситуации с определением деловых качеств активного субъекта рынка по его предрасположенности к получению сиюминутной выгоды. Приобрёл для интерьерной подсветки светодиодный прожектор - проявил себя, как грамотный и дальновидный предприниматель. Думаю, что это высказывание вполне можно отнести к разряду заслуживающих пристального внимания, даже если и не вспоминать о подписанном Президентом РФ Д. А. Медведевым Федеральном законе "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности ..."

 

Справочник предприятий, компаний Москвы (Бизнес контакты) Желтые страницы

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru